4 мар. 2015 г.

Итоговый пост по Женским штучкам...

Сижу, пишу и улыбаюсь. Надеюсь заметили изменения?) Да да это я про дизайна блога, в своё время, когда Алена проводила курс мне было как-то не до этого.
А улыбаюсь я потому, что Ирина написала статью, кстати очень полезную, да-да не поленитесь и найдите несколько минуток), ну так вот в этой статье написано про дизайн блога, а я перед этим целый день просидела с фотошопом и настройками))) Про круглую аватарку это точно подмечено) ага у меня она тоже круглая))) но это пробная, старалась все сделать по урокам, так сказать "набить" руку. Надеюсь дальнейшие изменения не заставят себя долго ждать....
А вообще пришла я сегодня с другой новостью...
Показать все свои открыточки по СП "Женские штучки" с Ириной и Викой. Такой кайф я получила от участия, но если честно, что таких результатов не ожидала, а когда видела, эти самые результаты, то прыгала от счастья!!!!
Девочки, спасибо Вам за такой замечательный проект, было ооочень интересно, волнительно и захватывающе!!!
А еще я для себя открыла много новых талантов, а сколько красоты можно было увидеть за эти шесть недель в цветочном раю!!!
Теперь покажу все, что у меня было)))
Первый этап - Нежность
Третий этап - Интеллект
Пятый этап - Доброта
Шестой этап - Женственность


И два коллажика

Анонс!

На сегодня я с вами прощаюсь пока-пока!!!

12 комментариев:

  1. Очень красивые работы!!!! Все такие нежные...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Работы просто крутые!!! Нравятся все)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с победой! Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, поздравляю вас с победой!!! ))) У вас прекрасные, замечательные работы! Очень интересные! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, сколько приятных слов, спасибо большое!!! Давай на ты?

      Удалить
  5. Юля, открытки просто потрясающие! Такие яркие, смелые и при том очень нежные!
    Поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить