4 мар. 2015 г.

Кулинарочка! И опять не моя)

Покажу сегодня еще кулинарочку, настолько любимую, что было очень жалко расставаться)
Делала ее для себя любимой, но кое кто ее "подтянул"))) Ксюха, привет!!!
В ней ооочень много страничек из крафта и газетной бумаги, я уже писала как я тащусь от этой бумажки)
Обложка простая без каких-либо выпуклых элементов для удобства писать, 5 разделителей, на кольцах, закрывается хлястиком с магнитом....
Вот такая вот она у меня солнечная получилась...



Ну а теперь по разделителям, они без подписи, но думаю и так все понятно, кармашки делала только на форзацах...







Покажусь в задании от СКЕ
в Скрап-пуговке

10 комментариев:

  1. Замечательный блокнот! Я Повезло его новой владелице)

    ОтветитьУдалить
  2. чудная кулинарка!!! и это цвет жёлтый... и эти бубки... класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, жаль, что такую красоту "подрезали". Спасибо, что творите с СКЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рина, спасибо! Да, с одной стороны жаль, а с другой ну очень приятно)

      Удалить
  4. какая яркая кулинарочка
    спасибо что творите вместе со СкрапПуговкой!

    ОтветитьУдалить
  5. Уютная кулинарочка!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить