1 мар. 2015 г.

Женственность...

Как же быстро пролетели 6!!! недель, а вроде все недавно только началось, очень жалко расставаться(
Наверное многие поняли про что я сейчас, да да уже последний этап под кодовым названием "Женственность"
Скажу честно, что-то эта открытка у меня никак не складывалась, видимо муза меня покинула вместе с выдернутым зубом))) да да я прошла через ЭТО!!! Никому не пожелаю, сначала была дикая боль до, а потом... дикая боль после)))) Но сейчас я в порядке и готова творить!!!
Что-то я отвлеклась) 
Ну так вот, говорю же сначала она меня мучила, я имею в виду открыточка, но вчера я села и.... собрала ее за дневной сон Никитоса, а спит он у меня поверьте не как мамонтенок)
Ну все показываю..

 




 

А теперь о вдохновении, очень мне запала в душу вот та голубенькая юбочка с нижней левой картинки, вот от этого и прыгала.
Но и тему отразила, ведь что такое женственность — это нежность, чувство стиля, мягкость, обаяние, и грациозность которые проявляется и  во внешности, и в манерах себя держать и преподносить... а главное это признание себя прекрасным слабым полом....
Воспользовалась скетчем от Скрапкопилки, но как-то уж круто с ним мое творчество обошлось) так что если девочки меня не примите, то не обижусь, все пойму)


Покажусь с открыточкой в  Evolution-scrap,
в   Scrap-Garden   у меня: чипборд(рамочка), клякса и цветок.
и в  ScrapMemory



13 комментариев:

  1. Очень, очень красиво, многодетально, здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля я в восторге от ваших открыток! Каждая-шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо огромное!!! Только давай на ты?)

      Удалить
  3. Невероятно красивая открытка!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая красивая открытка! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, шикарная открытка!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, так многослойно, многодетально и гармонично! Спасибо от Scrap Memory

    ОтветитьУдалить