19 мая 2015 г.

Нежный альбомчик для крестницы!

  Приветик!!! Давно меня тут не было, всего вроде и неделю, а такое ощущение что прошел целый год))) 
  Посчастливилось тут мне побывать ПД в Декоративном городе с заданием на "Детскую тематику". И я не раздумывая приступила к альбомчику, тем более и повод ну очень подходящий был - это день рождение моей крестницы!!! Уже целый годик!!! Альбомчик получился миленьким пухлячком, на шесть разворотов, в которых можно уместить более 50 фото!!! Размер 20 на 20, все больше и больше люблю альбомчики таких размеров) Обложка как всегда мягкая на синтепоне) Ну и обилие цветочков и бабочек пока меня не отпускает)))) А сколько там секретиков!!! Для записей, тежики, кармашки, конвертики и прочее, прочее)
  А еще в начале мая я была на ярмарке ручной работы!!! Но об этом наверное в следующий раз, так что кому интересно - ждите)))
  Ну вот чуть-чуть поболтала, а теперь покажу альбомчик)



Баннер задания




А какой переплет идеальный))) Вот похвалила так похвалила)


А теперь развороты...
















Ну и напоследок еще фото обложки)




Приму участие в заданиях
от Скрапмагии "Мамино сокровище"
 от Вензелика - производителя скрап-товаров, задание  "Счаастливое детство" 
 И в задании от Paper Story "Малышковое"

12 комментариев:

  1. Прелесть, а не альбом)) Очень хорош - нежный и такой красивый)) И правильно делаете, что не скромничаете - переплет действительно идеальный))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой же красивый и нежный! Подскажите что за бумажка такая и сколько ушло на альбом?
    Я ещё начинающий и пока не представляю сколько бумаги покупать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Бумаги у меня обычно уходит полный набор, а именно это была FLeur по моему коллекция "Я расту")

      Удалить
  3. Альбом прелесть!!! Очень вдохновляющий!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Спасибо от Paper Story! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень по-девчачьи красиво и нежно, спасибо что творите с нами, Paper Story.

    ОтветитьУдалить
  6. Нежно! И как все аккуратно!
    Спасибо от PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательный альбом!!! Спасибо, что вдохновляетесь вместе с нами!) Paper Story.

    ОтветитьУдалить