28 мая 2015 г.

Альбом "Мятная нежность" и 100-ая пчелочка отзовись!!!

  Приветик!!! Как ваши делишки? Вот у меня все хорошо, я бы сказала отлично))) тьфу-тьфу, чтоб не сглазить))) 
  Количество пчелочек увеличилось, что не может не радовать, что мое творчество нравиться еще кому-то))) Не так давно их было 99 и я все ждала эту заветную циферку с двумя ноликами, а она как-то так ррраз и быстро проскочила))) Так что моя 100-ая пчелочка отзовись, хочу побаловать тебя сюрпризиком))) А еще я поняла что конфетке скоро быть) Так что далеко не разбегаемся и ждем))))
  А вообще сегодня я пришла показать альбомчик, да-да прям какой-то альбомобум))) И этому я очень рада, нет конечно открыточки никуда не убегут, но согласитесь приятно делать альбомы и представлять как в них будущая хозяйка будет вклеивать фото!!! А в этот раз было вдвойне приятно работать, только посмотрите какая палитра, мммм обожаю ее) А сколько цветочек и бабочек))) и шитья, раньше я его как-то недолюбливала а теперь скупаю где только вижу) Эта любовь не пройдет у меня еще долго)))
  Альбомчик был выполнен на заказ на юбилей! Размером 20 на 25, семь разворотов!!! Ну и как обычно переплет и тканевая, мягкая обложечка! Сколько можно вместить фото не знаю, но очень много открывашек для произвольного вклеивания. Ну все теперь усаживаемся поудобней и готовимся к просмотру, так что готовьтесь фото очень много)))...

Ну вот обложку показала, а теперь приступим к разворотам)






































Ну вот такой вот альбомчик, надеюсь было приятно его разглядывать!!!

Покажусь с альбомчиком в My-Scrap.ru в задании "Кружево"
В задании от Зачарованных скрапом "Нежность ангельских крыльев"(У меня крылышко на обложке)
В задании от Скрапим на радость "В тренде"



19 комментариев:

  1. Это шикаарно, какие цветочки, какие бабочки!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, он замечательный!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, сотая пчелка- это я!!)))) С удовольствием ею стала, твои альбомы просто мегавдохновение для меня, именно из-за них я и познакомилась с твоим блогом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо тебе большое!!! Я очень рада, что вдохновила! И очень рада, что ты осталась у меня)))

      Удалить
  4. Классный! Некоторые открывашки и не разобрала как открываются-то.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! На самом деле ничего сложного)

      Удалить
  5. Какой же он душевный!!! Просто чудо! )

    ОтветитьУдалить
  6. Юлик, очарована твоей работой!!!
    Такой цвет!!! Мммм!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо большое!!!! Да в этот цвет я очень влюблена)

      Удалить
  7. Соглашусь с девочками! Альбом шикарный)

    ОтветитьУдалить
  8. шикарный альбом)))
    нравится все : палитра, композиция...
    спасибо от блога скрапим на радость

    ОтветитьУдалить