23 мая 2015 г.

Набор в ДК!

   Ну вот опять я решилась подать заявку на дизайнера) И в блог , который меня привлекает не совсем стандартными заданиями! А это у меня всегда подогревало интерес)
   Итак, блог Evolution-Scrap объявил набор, и я уже бегу))) Вот, что они гласят: "Мы ищем личностей креативных, не пасующих перед заданиями, не свойственными для собственного стиля исполнения работ. Ищущих оригинальные идеи для выполнения заданий. Ведь именно такие задачи развивают, позволяют расширить собственные возможности и привнести в свое творчество непредсказуемость в хорошем смысле этого слова. Каждое задание всегда можно подстроить "под себя". В фантазии мы вас не ограничим!" Ну так это же я))) Ух как туда хочу)))
   Немного о себе: Меня зовут Юлия, в блоге Юлишна, мне 28 лет, замужем и с двумя мальчуганами, которые порой взрывают мне мозг))) Очень люблю скрап, когда не прикасаюсь к бумажкам неделю, то начинается ломка, да я скрап-маньяк)))) По предпочтениям в стилях, не могу сказать точно, пока что пробовала нравится все))))) Единственный зверь с которым не дружу это микс-медиа, как-то не привлекают меня сильно краски, вот где-то брызги сделать, то да)))
А теперь покажу мои последний и более любимые работы....
Альбомчик ...


Открытка в не свойственном мне стиле...

И еще одна такая))) Но которую успела полюбить всем сердцем
Теплая, лучистая открыточка
Ну и самая нежная....
Ну и арт-объект покажу)
Ну все теперь буду держать кулачки) Пока-пока!!!

12 комментариев:

  1. Если тебя не возьмут, то многое потеряют!

    ОтветитьУдалить
  2. потрясающие работы! желаю удачи!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здоровские работы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Удача Юле не нужна, она крепко держит ее за хвост!!
    Работы - чистый бриллиант! И свое видение!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое!!! А удача никогда не помешает)))

      Удалить