11 июл. 2015 г.

Сочное лето, или дебют в Атмосфере!!!

Приветик!!! Ну вот и наконец и я могу похвастаться своей дебютной работой) Я все еще перевариваю слово дизайнер) Какое-то оно для меня все таки пока вегетарианское))) 
Да, я дизайнер блога Атмосфера!!! И очень этим горжусь!!!
А если говорить по делу, то сегодня я пришла показать свою открыточку, которую делала специально для задания "Мозаика идей" Да у нас и названия очень вдохновляющие)
Смотрим?

  Вот наш красивый баннер, правда посто взрыв красок?) А какое лето без яркости? Вот и моя открыточка переняла все эти краски!!!
  Дальше как обычно покажу вам детальки, не могу без этого)
Большой тканевый цветочек по МК Саши)


  А если Вы еще сомневаетесь, то бегом к нам в блог там стооолько красоты девочки натворили!!!!!
  Ну а сегодня я с Вами прощаюсь. Пока-пока!!!
Ваша Юлишна;)

8 комментариев:

  1. Вкусно! Сочно! По летнему красочно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Да уж, нам как раз этого не хватает(

      Удалить
  2. Юля открытка прелесть, летняя и такая солнечная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, старалась все свои желания на счет лета поместить в открыточке)

      Удалить
  3. Вот это красота! Красочно и сочно!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто взрыв летних красок!!! :))

    ОтветитьУдалить