9 июл. 2015 г.

Фисташковое наслаждение!!!

  Приветик!!! Я к вам со своей новой открыточкой, ну как новой? она уже больше недельки красуется в бложике, где меня пригласили в дизайнеры. А вообще этим заданием я отмечаю свое дизайнерство в ES!!!Да, это мой дебют!!! Иииии, пищу от радости)
  Так вот о задании, а называется оно Фисташковое мороженное, и я к вам именно с мороженым, фисташковое, это мое самое любимое, знаете как я расстраиваюсь когда в кафе его нет?))))
  По заданию я сделала открыточку, как раз на тот момент ко мне приехала бумага от Galeria Papieru, нужного оттенка, и что я скажу, я очень долго ее обходила стороной, и как оказалось зря... Бумага очень достойная)...
   Ну что готовы к порции прохладительного мороженного?)))

 А вот и сам баннер задания, правда очень вдохновляюще?...

 
 Ну и какое же мороженное без запоминающихся ноток?...

А различные топпинги, присыпки? Без них и мороженное не мороженное) Вот и у меня на открыточке спряталась баночка с вкусняшкой)...



А вот и внутренняя часть, не менее сладкая)))
Ну вот и на сегодня все) Пока-пока!!!
Ваша Юлишна ;)

14 комментариев:

  1. Юляшка-фисташка! ))) Очень вкусно...)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, сколько раз смотрела на твою открытку, а бутылочку только что заметила! Как она здорово вписалась сюда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое!!! Ну на то они и разглядывалки деталек, я тоже всегда что-то новое нахожу)

      Удалить
  3. Спасибо за порцию освежающей мороженки)))
    И открытка, и задание - очень вдохновляют! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Со всех сторон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно!!!

      Удалить
  5. Классная, не приторная открытка!! Прелесть!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо! Оочень приятно)

      Удалить