22 февр. 2015 г.

Арт-бутылочки... Зазываю весну!

Приветик! Работ накопилось уже столько, что не знаю когда расправлюсь))) Эх, добавили бы времени в сутках)))
Сегодня я со своими малышками бутылочками, давно уже собиралась сделать что-то подобное, но никак пинка хорошего не было)))
И тут меня приглашенным дизайнером позвали в блог Скрапкопилка, на задание Кристальное.
Суть задания вот в чем: создать прозрачную работу (декор бутылки, композиция в бокале, открытка на оверлее, миник на акриле и т.д.) либо использовать в работе какой-то прозрачный материал (акриловые стекла, бутылочки, стеклянные украшения, оверлей, можно кальку, если она достаточно прозрачна).
Как я только не поиздевалась над своими бутылочками, сколько здесь слоев краски я даже не знаю, но могу сказать, что здесь не 5 цветов, жаль на фото это плохо видно( А еще кракелюр, микробисер, глосси и немножко декора)
Вот такие хорошики у меня получились....


Пыталась сделать бутылочки как две капли воды похожи друг на друга, ага не тут то было)))
Вот вам и доказательство что ручная работа каждая индивидуальна)) со своей изюминкой!!!



Баннер задания

 
Надеюсь пока ребенок спит, я еще появлюсь)

4 комментария:

  1. Юлечка, бутылочки очень красивые! Такой перелив красок! А как ты собираешься их использовать, как вазочки, если не секрет? Любуюсь красотой! Спасибо, что творишь с Дивными Штучками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Да как вазочки, но только под сухоцветы, или под один живой цветочек, думаю большего они не выдержат)

      Удалить