31 дек. 2015 г.

Бутылочка игристого...

Приветик, ну что все готовы к порции шампанского) Скоро Новый год!!!! Ура, поздравляю всех с наступающим!!! 
А сегодня я с Вами поделюсь бутылочкой) Да-да опять паста, краски, спреи и все к нему прилагающееся))) Ну ладно много болтать не буду а просто покажу и убегу)
Ах, да скажу только то что бутылочку я делала для моей любимой Атмосферки) И что я остаюсь в ее рядах) Так просто вы от меня не избавитесь)!!! А вообще я настолько с ней сроднилась, со всеми девочками, которые у нас в команде, как-будто я с ними знаком сто тыщ миллионов лет!!!) Как будто мы всегда были рядышком) я вас всех очень люблю!!!!


Ну и как всегда ооочень много цветов и фактуры)





Ну вот как-то так) Не убегайте далеко у меня припасена еще одна бутылочка)
Ваша Юлишна;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий