1 февр. 2014 г.

СП Winter Holidays. Первый этап...

Еще один СП, все-таки я поняла что творить вместе намного интересней)) 
Проект называется Winter Holidays, и рассчитан он по большей части на тех, кто не успел/не смог/не захотел делать December Daily (это как раз про меня). 
А теперь немного подробностей!
- Будем делать именно альбомчики (формат выбираете любой удобный для себя, можно и миники).
- Тематика альбомов исключительно зимняя/новогодняя.
- Альбомы будем делать не простые, а очень вместительные и с кучей секретиков.
- Всего проект рассчитан на 6 этапов (5 разворотов + обложка/сборка).
- Вы можете делать альбомы как сразу с фотографиями, так и без них.
- Присоединиться можно на любом этапе, главное, чтобы успели догнать.
Приблизительная структура заданий:
1. Какой-то определенный секрет
2. Определенное условие
3. Обязательный элемент на выбор

Теперь о моем альбомчике, я буду делать миник 15*15 в подарок для сестренки про Новогоднюю фотосессию, только пока без фото, но к концу проекта думаю они у меня уже появятся))
 Итак на старт - первый этап
Задание для 1 разворота:
1. Секрет за фотографией или раскладушкой (например, за ней спрятаны теги, билетики, еще несколько фото и т.д.)
2. Использовать мягкий материал (мех, фетр, вязаное полотно, ткань) 
3. Санта/снеговик/снежинка (один обязательный элемент на выбор).
  Из обязательных элементов у меня тег на первой страничке за фото, из мягкого и теплого у меня варежки из фетра, идею я взяла у  ШепелЁнка , ну так мне эта идея понравилась))) А еще к варежкам я добавила шарфик он у меня на второй страничке. И из третьего элемента у меня снежинка, они есть на бумаге, а еще на второй страничке пайетка. Вот как-то так, а теперь смотрим...



Спасибо что заглянули. Пока-пока))

3 комментария:

  1. Юля, привет:) Я очень рада, что понравилась идея с варежками:)
    Сочетание цвета бумаги и декора интересное, а мне бы хотелось тебе посоветовать добавить вторую контрастную строчку на крафт подложках, например, синюю, как и сам декор. На мой взгляд, будет еще интереснее;)
    А в целом хорошо!:) Спасибо за участие в СП блога "СкрапКопилка":)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за совет, попробую, мне тоже кажется что подложки смотрятся тускловато, но думаю строчка и фото их оживят!!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный разворот!!!! Спасибо большое за участие в СП блога "СкрапКопилка"!!!

    ОтветитьУдалить