23 янв. 2014 г.

Женские штучки - первый этап

20.01 стартовал первый этап СП - Женские штучки с Ириной Ангольд, на который я записалась!


За время этого проекта мы сделаем ШЕСТЬ красивеньких открыточек к 8 марта. 
Всего шесть этапов, на каждый будут давать неделю. На каждом этапе нужно будет сделать открытку/тег с ЦВЕТОЧНОЙ КОМПОЗИЦИЕЙ +ОЭ.  И чтобы нас не спугнуть в цветочной композиции нужно использовать не менее ТРЕХ цветочков. 
 На первом этапе обязательным элементом должен быть (на выбор) какое-нибудь "Украшение": бантик, подвески, бусины, стразы, жемчуг и полужемчуг.
У меня на открытке присутствуют бусины.
Ну вот а теперь смотрите что у меня получилось.





Еще Ирина предложила рассказать о своих любимых украшениях. Но к сожалению это не про меня, ну не люблю я много украшений. Из украшений у меня только 3 кольца, которые практически не снимаю, одно из них это обручальное, цепочка золотая с крестиком, и сережки тоже золотые, купленные за три с копейками рубля (по моему), мне их одели когда прокололи уши в первом или во втором классе, так и ношу!!! Просто почему-то мои ушки не переносят другие украшения, начинают болеть, краснеть, а иногда и опухать(( Вот как-то так!!!

Спасибо, что заглянули! Пока-пока))

2 комментария:

  1. Юлечка, работа очень нежная и милая!
    Только следовало бы всю композицию чуть приподнять вверх, для наибольшей гармонии.
    Благодарю за участие в моем проекте "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
  2. Милая и нежная открытка, композиция цветочная очень красивая!

    ОтветитьУдалить